Эволюция человека и её законы
Одна из самых больших и основополагающих проблем современного мира - это кризис общественных взаимоотношений. Несмотря на более высокий и постоянно растущий интеллектуальный потенциал, мораль, этика и культура отношений в обществе катастрофически падают. Для того чтобы изменить мир к лучшему, нужно изменить наше отношение к нему. Новые более детальные знания о процессе эволюции человека и общества позволят качественно изменить отношение общества к миру, а особенно к человеку.
Общество состоит из людей разного физического и энергетического потенциала (возможностей), и если о физическом возрасте, физиологических возможностях и о приобретаемых знаниях человека мы имеем много научной информации, то о врождённом энергетическом потенциале есть только околонаучные мнения. А ведь именно этот потенциал и знания о нём являются основой развития наших общественных взаимоотношений. На современном этапе развития цивилизации без приобретения знаний об этапах эволюции и развития личности, а также о природных и приобретаемых возможностях человека уже невозможно дальнейшее гармоничное развитие социума.
Из медицинских исследований мы знаем, что при зарождении человек в утробе своей матери проходит все стадии своей эволюции: от зародыша рыбы и до детёныша человека. При этом наблюдения за приматами показали, что до определённого возраста развитие человека и детёныша обезьяны ничем не отличаются, а после этого развитие человека продолжается, а развитие обезьяны заметно тормозится по отношению к развитию человека. Также никто уже не будет отрицать, что и далее, до определённого периода, человек развивается активно, а потом каждый на своём определённом периоде взросления начинает тормозить по отношению к своим сверстникам. Одни как бы переходят в стадию рецессии, а другие продолжают активно развиваться. Этим и определяется одно из основных разнообразий людей, которые составляют наши общества и нашу цивилизацию. Причиной этому является эволюционный возраст – врождённый энергетический потенциал человека: объём и развитость энергий, с которыми человек зарождается и приходит в этот мир. Чтобы разобраться в составляющих энергиях этого энергетического потенциала и закономерностях его появления, мы обратимся к уже известной нам науке - гносеологии (науке о познании). Но систематизируем эти научные знания с помощью одного из самых древних законов – Тайного закона Универсума. Эта систематизация позволит нам более наглядно увидеть этапы эволюции человека и эволюционирующую в нём личность.
Из истории тайного закона Универсума известно, что геометрическую интерпретацию этого закона нашли ещё на камнях египетской цивилизации, но уже в то время описание его было утеряно, а исследователи того времени относили его к одному из самых древних законов, которые передал человечеству бог мудрости Тот, он же Гермес Трисмегист в греческой мифологии.
Исследование этого закона можно найти в работе А.В. Зиновьева «Магия Апокалипсиса» М.: Изд-во «Поиск». Саранский филиал СП «Норд», 1990 г., а его использование для науки гносеология в книге «Теория триединства строения мира» М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2001 г.
Нам же для понимания процессов эволюции энергий человека необходимы только некоторые выводы этих исследований.
Из гносеологической науки мы знаем: наши понятия, суждения и умозаключения определяются как мышление. Мышление, ощущения и чувства выражаются в нашем мнении. Мнение, формируя наши знания и веру, опираясь на них, взаимодействует с мнениями других людей — это то, что мы называем философией, которая, в свою очередь, повторяет аналогичный процесс в формировании наук и религий и, объединяя и опираясь на них, выражается в общественном сознании. Здесь речь идёт о том, как энергия нашего интеллекта используется для формирования нашего сознания, а суммарное взаимодействие индивидуальных сознаний трансформируется в общественный интеллект. Если мы выстроим все эти понятия в кругах Универсума, причём понятия определяющие процессы развития интеллекта в вертикальной плоскости, в строгой последовательности их возрастания, а понятия сформированных ими событий в горизонтальной плоскости, то мы получим физическую схему энергетических уровней в человеке и переходящих в общество (см. рис. 1).
Рис. 1. Эволюционные преобразования психических энергий
Для гипотезы наглядного сопряжения научной теории и эмпирического восприятия воспользуемся изображением расположения чакр человека, которое применяют люди обладающие экстрасенсорными возможностями. (рис.2) (Философия допускает использование экстрасенсорных представлений для формирования научных гипотез целостного понимания).
Рис. 2. Эмпирические представления о расположении энергетических источников человека (чакр)
Видно, что схема рис. 1 совпадает с эмпирическим восприятием таких людей. Совмещая рис. 1 и рис. 2, приходим к рис. 3, который даёт хорошее и интересное совпадение, подтверждая тем самым правильность развиваемых логических рассуждений.
Рис. 3. Энергетический уровень общественного сознания
Схема (см. рис. 3) показывает нам первые энергетические формирования общества из эволюционного взросления человека, так как в центральной её части (голова) сосредоточены философские направления, которые формируют науки и определяют формы религий. В материальном мире это групповое сознание общества. Наполовину ниже этого энергетического уровня появляются первые представители людей (мы их интуитивно называем посредниками между людьми и Богом), они используют свои знания и свою веру в целях формирования религий, наук и философских направлений (рис. 4, со схемой рис. 1).
Рис. 4. Энергетический уровень высокоразвитых (духовных) людей
На один энергетический уровень ниже находятся интеллектуальные люди. Они имеют свои знания, свою веру и свою точку зрения (мнение) (рис. 5 со схемой рис. 1).
Рис. 5. Энергетический уровень интеллектуальных людей
Ещё на один энергетический уровень ниже находятся материальные люди (рис. 6 со схемой рис. 1). Они в своей жизни руководствуются ощущениями и чувствами; веру, мнения и знания они принимают от общества или от более развитых людей, являющихся для них авторитетами.
Рис. 6. Энергетический уровень материальных людей
Далее идут люди, которые живут, как они сами говорят, — “по понятиям”, что точно соответствует действительности и совпадает с выводами наших теоретических исследований (рис. 7 со схемой рис. 1, самый нижний уровень). А далее идёт уже животный мир со своей градацией интеллекта.
Рис. 7. Энергетический уровень слабо развитых людей
Все эти исследования наглядно показывают и рассказывают об эволюционных этапах развития и увеличения энергий личности в общем процессе расширения энергий Вселенной как части единого с ней процесса. Если внимательно разобраться и понять суть этих закономерностей, то нам станет понятно то, что наше общество состоит из людей не только разного физического возраста, но и из людей разного эволюционного возраста, разного энергетического потенциала. Эти новые представления об окружающей нас физической реальности должны в корне изменить наши отношения к окружающим нас людям. Таким образом, нужно понимать, нас окружают не бомжи, алкоголики, наркоманы и недоразвитые люди, а в большей своей части эволюционные дети и подростки, которые в силу своих эволюционных возможностей не в состоянии конкурировать за свои жизненные ресурсы с более развитыми от природы людьми. От интуитивного осознания безысходности своего положения и при отсутствии поддержки со стороны общества такие люди чаще всего уходят от реальности жизни через алкоголь и наркоманию, а имея слабый энергетический потенциал, они не способны самостоятельно этому сопротивляться.
Так как в природе, как правило, любое материальное вещество имеет три фазовых состояния: твёрдое, жидкое и газообразное, то и общество условно можно разделить на три эволюционных уровня: материальные, интеллектуальные и духовные люди. Например: вода во всех трех фазах остаётся водой, но имеет абсолютно разные физические свойства из-за разности количества тепловой энергии, заключённой в этой воде. Люди также на всех трёх эволюционных уровнях физически остаются людьми, но имеют разный энергетический потенциал, и поэтому у них абсолютно разное отношение к этому миру. Их восприятие даже подчинено разным видам энергий, побуждающих их к действиям.
Рис. 8. Ступени развития человека
Здесь, в этих циклах-кругах (рис. 8.) представлены ступени развития человека до процесса его эволюционного преобразования (развитие — это изменения внутри формы, без качественного преобразования самой формы, а видоизменение формы – это эволюция). Значит, индивидуум в форме человека должен пройти три крупных этапа своего развития до нового эволюционного преобразования:
1) Низшая область - материальный человек. Цель — прожить жизнь от рождения до смерти с наибольшим комфортом и удовлетворением собственных чувств и желаний.
2) Средняя область - интеллектуальный человек. Цель — удовлетворение чувств познания неизвестного, развитие собственных интеллектуальных и чувственных возможностей.
3) Высшая область — духовный человек, высшая стадия развития энергетических форм человека. Цель — довести до совершенства, красоты и гармонии себя и окружающий мир.
Эти три этапа охватывают весь спектр человеческих форм — от тех, которых мы называем полным невежеством, и до высокоинтеллектуального, духовного человека.
Основываясь на опыте наблюдений, можно сделать вывод, что за одну жизнь пройти такой огромный этап развития практически невозможно, и тем более невозможно перейти на новую ступень эволюции. Следовательно, прослеживается неизбежность перерождения человеческих форм — реинкарнация. То есть процесс развития энергетической формы человека сопровождается многоразовым процессом зарождения и смерти его биологического тела. Этим и формируется ступенчатый рост врождённой энергетики человека.
Осознавая это, нужно оценивать не только возраст биологического тела человека, но и возрастной объём его энергетического потенциала. Это должно заставить в корне пересмотреть наше отношение к энергетически более молодым людям. Действительно, мы не предъявляем к малолетнему ребёнку такие же требования, как к взрослому человеку, и это потому, что явно видим разницу в их интеллектуальном и физическом развитии. Необходимо научиться видеть разницу и в энергетическом возрасте различных взрослых людей (то есть разницу в интеллектуально-духовном развитии), что даст возможность не завышать требования «старших» к более «младшим». При этом нельзя также забывать, что на «старших» ложится ответственность за поведение и за развитие «младших».
Учитывая аналогию в развитии энергетических форм, можно сделать простое сравнение между формой физического развития и энергетической формой развития сознания человека. Действительно, если понаблюдать за развитием ребёнка и сравнить его с развитием взрослых людей, то можно заметить сходство в поведении детей на разных этапах их развития и тем, что мы называем принципом жизни некоторых взрослых (на физическом уровне) людей. Например, на первых этапах своего развития дети учатся управлять своим телом, ходить и познают мир методом проб и ошибок, причём одни и те же ошибки они могут делать по многу раз. То же самое отмечается и у тех взрослых людей, которые вследствие своей энергетической молодости (результат исчерпания опыта прошлых реинкарнаций) затормозились на этом этапе, и, как нам кажется, не хотят развиваться и думать. На самом деле они исчерпали потенциальную возможность использования предшествующего опыта и начали новый, более трудный и, соответственно, более медленный этап эволюции своей энергетической формы - изменение размеров самой энергетической формы.
Известно, что дети проходят довольно длительный “эгоистический” этап в своём развитии. В это время всё их внимание и сознание обращено внутрь себя, на своё развитие и “благоустройство”. Они стараются подражать взрослым или детям, являющимся для них авторитетом, а весь остальной мир для них вспомогателен, и они как бы его не замечают, относятся к нему легкомысленно и чисто потребительски. Основной способ самовыражения в этот период — это дай, отдай, мне, моё и т.п. Подобный тип взрослых людей в современном обществе оказался в большинстве, и их отношение к окружающему миру наблюдается повсеместно – это «материальные люди» по закону Универсума, это нижняя часть пирамиды развития, их большинство. Их взгляды на мир в принципе мало отличаются от взглядов детей описываемого этапа развития. Эти две энергетические формы развития тоже подобны.
У человеческих сообществ есть опыт в воспитании детей, и мы знаем, что неправильное воспитание или его отсутствие, помноженное на детский эгоизм, приводит к малолетней преступности, из которой впоследствии вырастает бандитизм и т.п. Отсутствие правильного и своевременного воспитания ребёнка приводит к перерождению его эгоизма в потребность подчинять себе окружающее общество с помощью силы. А подчинение одного общества приводит к желанию с помощью этого общества подчинить себе другое и т.д. В детском возрасте это выражается в дворовых и уличных драках. Этот же эгоистический принцип лидеров взрослеющей цивилизации был осуществлён и в структурном отклонении управления обществ от норм морали общинного строя. В последствии этот принцип поэтапно преобразовывался в рабовладельческий, феодальный и далее в ныне существующий капиталистический строй.
Дефицит соответствующего воспитания — это результат отсутствия в обществах прогрессивно развивающейся религии, основной задачей которой и должно быть правильное и своевременное воспитание (формирование) энергетической формы каждого человека и общества в целом.
Кстати говоря, в древние времена истинных религий на роль духовных отцов должны были подбираться люди достаточно интеллектуально и духовно зрелые, с более развитыми энергетическими формами. Поэтому имя им давалось «духовный или святой отец». Отец — это указание на его более высокий врождённый энергетический потенциал, а не на физический возраст. В настоящее время из-за незнания этих различий роль святых отцов зачастую, и даже в большинстве случаев, выполняют обыкновенные энергетические дети, и даже младенцы, с той только разницей, что они специально этому обучены (натренированы до фанатизма). Это ведёт к негативным последствиям в любых религиях. Тем более, надо учитывать, что в обществе количественное соотношение людей разных энергетических уровней далеко не в пользу высокоразвитых. Это тоже не случайность, а закономерность, которая отмечена в числовом сопровождении на циклах-кругах закона Универсума.
Исходя из вышесказанного, для правильного построения структуры общества нам необходимо учитывать законы природы о разнице в энергетической стойкости людей, ведь незнание законов природы не освобождает общество от ответственности. Эти законы легко понять через примеры аналогии. Если вы заходите в лес, то там вы видите крупные деревья, средние, подлесок, кусты и т.д., то есть деревья разных возрастов. Если вы хотите построить дом, то разумно в основание фундамента использовать не только крупные деревья, но и породы, обладающие повышенной стойкостью, например, лиственницы. На стены вы можете использовать более молодой лес, а крышу вы можете накрывать ветками или кустами. Если же вы не будете учитывать эти закономерности, то все ваши попытки построить прочный дом будут обречены на неудачу.
Аналогию мы можем рассмотреть и на примере выстраивания цирковой пирамиды из гимнастов. В основание пирамиды становятся самые крупные и сильные атлеты, им на плечи становятся менее крупные атлеты, далее юноши, девушки и дети. Если вы попытаетесь построить эту пирамиду без учёта такой закономерности и, к примеру, использовать детей в основании пирамиды, то сколько бы вы не прикладывали усилий, у вас не получится даже второго ряда. Незнание законов природы не освобождает общество от ответственности. Если вы будете строить такую пирамиду, то и пирамиду не построите и детям кости переломаете.
Именно это «ломание эволюционных детей» и неправильное строительство пирамид власти мы сегодня во всей красе наблюдаем в обществе в виде кризиса общественных отношений. Не зная и не учитывая законы эволюции человека, систематически пытаясь построить каркас общества на неустойчивом, энергетически слабом основании, мы ломаем судьбы всем эволюционным детям и не только.
Наша цивилизация уже многие столетия наступает на одни и те же грабли. И пока мы не поймём, что в основу управления государств нельзя ставить незрелые и вороватые души, что это противоречит законам природы, до тех пор у нас не получиться построить структуру здорового и справедливого государства. Без организации ступенчатого отбора высокоразвитых личностей в структуру управления страной все наши попытки построить справедливое и высоко-духовное общество будут обречены на неудачу и кризис общественных отношений. Поэтому отбор в управление исполнительной власти, а тем более в основу законодательной власти, должен быть тщательным и многоуровневым, примерно таким, который предложен в статье «Куда идём и что делать».
Контакты
г. Москва, Лебяжий пер., д. 8/4, стр. 1
E-mail:
info@vodnvr.ru
Тел.:
+7 (929) 630-19-78
Наверх